Доменные имена на продажу, интернет-магазин

Прибыль от игровых автоматов в золотой век была просто невероятной.В 1982 году игровые автоматы достигли своего пика в 8 миллиардов долларов (19,6 миллиардов долларов по сегодняшним меркам).Для сравнения, доход индустрии поп-музыки составлял 4 миллиарда долларов, а Голливуда — 3 миллиарда.В 1970-х- начале 1980-х аркадные игровые автоматы были местом демонстрации самых последних инноваций до того, как они могли попасть в дома.Домашние системы были лишь образцами того, что могли предоставить людям автоматы.

Виртуальная реальность поможет воскресить игровые автоматы

В это же время с появлением Atari 2600 (их было продано более 30 миллионов копий) начался рост популярности домашних систем.Рынок домашних консолей неуклонно рос и, по прогнозам, должен был достигнуть 2 миллиардов долларов (около 4,9 миллиардов долларов по сегодняшним меркам) к 1982 году.Между аркадными игровыми автоматами и домашними консолями установились крепкие взаимовыгодные отношения.Люди вполне могли с комфортом играть у себя дома, и при этом им ничто не мешало пойти в зал игровых автоматов, чтобы последние новинки в этой индустрии.Именно в таких местах люди могли встретить кого-то, кто также увлекается играми. Провал североамериканских аркад был результатом кризиса 1983 года, который обрушился на всю игровую индустрию, после него эта отрасль уже не смогла восстановиться. Однако, свою роль сыграли и другие факторы (например, всемирная рецессия начала 80-х или застой в игровой индустрии).

Создатель Музея советских игровых автоматов Александр.

Кризис продолжался до 1985 года и успел за это время полностью разрушить эту отрасль.Всё это привело к мгновенному окончанию золотого века аркад.В 1983 году компания Atari производила игры для игровых автоматов, консолей и компьютеров и из-за кризиса потеряла около полумиллиарда долларов (1,2 миллиардов современных долларов).Общие потери индустрии составили 1,5 миллиарда долларов (около 3,6 миллиарда современных долларов).

Русские придумали гениальный способ обманывать игровые - Хабр

Компания Mattel, третий по величине производитель видеоигр, покинула рынок.Оставшиеся залы сильно ограничили контент, учитывая, что игровая индустрия почти перестала производить хороший товар, а многие производители покинули рынок.

Прибыль с игровых аппаратов